Новая
версия
НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ВИДЫ ПОСОБИЙ. КОНСУЛЬТАЦИИ КАЛЬКУЛЯТОР ПОСОБИЙ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ СТАТИСТИКА ССЫЛКИ ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНТАКТЫ

Какие документы необходимо представить для оплаты дополнительных расходов, понесенных на приобретение лекарственных средств?

Для возмещения расходов на приобретение медикаментов, рекомендованных программой реабилитации пострадавшего, в исполнительный орган Фонда представляются следующие документы:

1. Программа реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания (оригинал);

2. Рецепты (или копии рецептов, если они подлежат изъятию);

3. Товарные и (или) кассовые чеки, либо иные документы, подтверждающие оплату товаров (услуг).